О направлении

Биология – активно развивающаяся отрасль современной научной мысли. Без нее невозможно развитие других смежных отраслей: медицины, биохимии, биофизики и даже биоинформатики.

Биоквантум - это направление, где дети осваивают современные методы изучения биологических объектов, учатся работать на современном оборудовании в условиях биологических лабораторий и живой природы.
Здесь обучающиеся изучают биологию через опыты и эксперименты. В нашей лаборатории для этого есть все необходимое оборудование: высокоуровневые медицинские микроскопы, различное лабораторное и компьютерное оборудование.В Биоквантуме предстоит научиться работать с микропрепаратами, выращивать клетки и ткани организмов на питательных средах, создавать искусственные экосистемы и исследовать влияние различных факторов среды на их развитие.Обучающиеся Биоквантума приобретут навыки работы с микробиологическими объектами (бактериями), что может пригодиться в нефте-химический промышленности, медицине, на пищевых предприятиях, в косметологии.

Обучающиеся:

  • научатся распознавать биологическую проблематику за реальными ситуациями, применяя базовые научные методы познания;
  • проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления;
  • формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
  • использовать основные методы научного познания в биологических исследованиях, проводить эксперименты по изучению биологических объектов и явлений, объяснять результаты экспериментов, анализировать их, формулировать выводы;
  • выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;
  • понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
  • понимать смысл, различать и описывать системную связь между основополагающими биологическими понятиями: клетка, организм, вид, экосистема, биосфера;
  • оценивать результаты взаимодействия человека и окружающей среды, прогнозировать возможные последствия деятельности человека для существования отдельных биологических объектов и целых природных сообществ.
  • применять инженерные методы решения задач в биологических проектах и биологические методы решения в инженерных проектах;
  • разрабатывать ТЗ на модификацию исследовательского и диагностического оборудования для решения своих исследовательских и проектных задач.

72

Учебных часа в программе

12+

Возрастная категория

15

Количество обучающихся в группе